Компания НашСамогон купить спиртовые дрожжи для самогона - хлебопекарные дрожжи, турбо, винные дрожжи, а также специализированные дрожжи для браги.

Искусство есть в каждом: интервью с Деоном Балаганским

Деон БалаганскийС дизайнером Деоном Балаганским мне хотелось встретиться уже довольно давно, чтобы узнать о его творчестве и о нём самом, что называется «из первых уст». Но, как обычно, времени для интервью катастрофически не хватало: то Деон, то я никак не могли найти возможность для встречи и, тем не менее, мы договорились увидеться в одном из кафе в центре Новосибирска. По пути я додумывал последний вопрос, переживая, не опоздает ли он. Но моя тревога моментально исчезла, когда я зашел в кафе и узнал Деона. Беседу, после слов приветствия, я решил начать с нейтральной темы.

А.К.: Следил ли ты за Volvo-Неделей Моды в Москве и RFW?

Деон: Так как я знаком с некоторыми состоявшимися российскими дизайнерами, я обязательно наблюдаю за их новыми коллекциями, но с не меньшим интересом слежу за молодыми талантами.

А.К.: По-твоему, зачем нам две главных модных Недели, насколько это целесообразно?

Деон: Мода давно переросла из искусства в коммерцию, а тут конечно большую роль играют собственники (учредители, финансовые спонсоры и пр.). Тоже и в Нью-Йорке. Там две основных недели моды, так как компании amfAR и MAC отделились и устраивают свои показы  и традиционная Mercedes-Benz New York Fashion Week. То, что у нас в Москве - это конечно не выгодно ни для дизайнеров, ни для выхода бренда на европейский рынок, так как я сам общаюсь редакторами глянца, и они не знают на какую из недель ехать: так как они занимают очень много времени и совершенно его не экономят, это печально. Да у нас страна большая и я думаю, что прежде нужно проводить мелкие показы по регионам, а потом лучших показывать на одной большой Неделе Моды в столице, когда показы идут с утра и до глубокой ночи.

А.К.: Подобные события в индустрии моды и красоты могут получить достойное продолжение в Новосибирске и вообще в Сибирском регионе?

Деон: Да, конечно. Я считаю, что Новосибирск прогрессирует в этом направлении. В городе постоянно проводятся различные мероприятия, связанные с fashion индустрией. Взять, к примеру, мой проект Full Fashion Show, который на протяжении 2-х лет притягивает внимание публики и представляет перспективных модельеров, визажистов и парикмахеров.

А.К.: Я наслышан о твоем показе, посвящённом памяти Александру Ли МакКуину, в котором основным материалом послужили обычные газеты. Возникает вопрос: а где можно созерцать твои наряды в носибельной форме, сделанные из ткани?

Деон: Я так и думал, что ты задашь этот вопрос. По поводу газет: мне было в тот момент важнее наблюдать за реакцией публики, чем показывать то, что можно купить за деньги. Ведь искусство дизайна не может ограничиваться только нарядами для повседневной носки. В данный момент я больше сконцентрирован на системе “bes poke”, то есть на индивидуальных заказах. Поэтому моими услугами пользуются частные лица, для которых я отшиваю одежду в единичном экземпляре и по эскизам, которые я выполняю специально для них.

Full Fashion Show: показ, посвященный Александру МакКуинуFull Fashion Show: показ, посвященный Александру МакКуинуFull Fashion Show: показ, посвященный Александру МакКуину

А.К.: Помимо гениального МакКуина, есть те на кого тебе, если уж не хотелось быть похожим, но хотелось равняться? Или понятие авторитета - для тебя не существует?

Деон: Знаешь, есть два вида дизайнеров. Первый тип, когда дизайнер не придумывает кардинально нового, а просто из сезона в сезон повторяет уже  ранее придуманные формы и стили, немного модернизируя их под современные потребности определенной группы клиентского архетипа. Второй тип - это творцы, реформаторы. Они вносят новое видение в современную моду, это «новая кровь», как я их называю. Мне более интересны вторые, но их мало. Я был бы рад их назвать, но, думаю, их имена ничего не скажут, так как современная мода вышла на новые рельсы, горячая мода уже не так актуальна. А новое течение молодых и творческих дизайнеров выпускают разовые коллекции в определенно малом количестве или работают в системе «бек споук» и кому-то повезет, если у него приобретут свой размер лично или через Интернет.

А.К.: Понятно! Скажи, твой талант не ограничивается только дизайном одежды, он, наверное, куда шире?

Деон: Да. Помимо одежды, я занимаюсь разработкой аксессуаров. Так же я работаю на стилистических съемках, для глянцевых журналов города, выступая в качестве парикмахера и стилиста. Организую фотосессии с несколькими фотографами, результатом недавней работы которых, послужила фотовыставка, проходящая в Кафэлле, в центре города под названием “Perfect Clay“..

А.К.: Меня всегда интересует вопрос: как человек приходит к своей профессии? Деон Балаганский - модельер, имиджмейкер, парикмахер, стилист… Кто он в первую очередь?

Деон: Спасибо, хороший вопрос. В России зачастую путают данные профессии, смешивают по значению, это потому, что мы очень отстали за 70 лет железного занавеса. Я люблю историю еще со школы, не зная истоков, невозможно придумать ничего нового. А для создания полностью концептуального проекта – коллекции  необходимо знать и стили, и тенденции развития причесок и макияжа. Я делаю не только одежду на моих показах, съемках я показываю полные образы, полные модные тенденции. Как завтра будут одеваться, как начнут краситься, что с чем носить. Это очень кропотливая работа. Я не привык делать только одежду, мне приходится показывать стиль.

А.К.
: Здорово! Но принято считать, и порой обоснованно, что в Росси и, тем более, в провинции модной индустрии попросту нет. Что ты думаешь на этот счет? И в чем, по-твоему, главная проблема?

Деон: Я бы сказал наоборот: нет швейной и текстильной промышленности. А мода есть! Есть много талантов, есть богатая история, и множество факторов позволяющих все же нам расти и развиваться. Я, как и многие российские дизайнеры, таю в душе надежду на то, что наш русский народ начнет нас поддерживать больше чем европейцы. А дизайнеры перестанут заниматься самопиаром, а начнут делать настоящие хорошие вещи. Провинции везде, взять, к примеру, Англию: Лондон – самая модная столица мира и взять, к примеру, Бангор или Арма, то там тоже люди одеваются с опозданием на сезон, если не больше. Ну что говорить о такой большей стране, как наша. Тут и разные исторические влияния, и разные исторические ценности, и разные традиции, обычаи. Я думаю, что мы еще будем этим гордиться

А.К.: Тебе сложно быть модельером в России/Новосибирске?

Деон: Хм… Все что не делаешь, а только обсуждаешь - все легко. Каждая работа имеет свои плюсы и минусы, нужно только эти минусы сводить к минимуму. Я люблю свою работу: с утра, весь день и вечер, а может, еще и ночью могу сидеть за ней. Возможно, я трудоголик или фанат!!!

Коллекция клатчей Деона БалаганскогоКоллекция клатчей Деона БалаганскогоКоллекция клатчей Деона Балаганского

А.К.: А, возможно, это просто единственный путь к успеху - ты же понимаешь! Наверняка, при такой творческой насыщенной жизни, у тебя происходили курьезные и смешные ситуации. Поведай нашим читателям, одну из них.

Деон
: Есть, что вспомнить (на слегка задумчивом лице, проскользнула приятная улыбка и появился легкий румянец) На моей презентации и показе клатчей в рамках FFS. В то время когда молодые начинающие дизайнеры показали свои коллекции, ведущий объявил, что сейчас выходят танцоры под музыку Мадонны “Vogue”, я приготовил моделей к выходу, так как сразу после постановочного танца выходят мои девочки. Решив немного посмотреть на публику, я вышел на балкончик, где и должны выходить модели. Заиграла музыка, я помню, что выходя, я не увидел танцоров за кулисами, подумав “молодцы”, наверное, решили заранее приготовиться и вышли в зрительный зал, будут выходить из толпы. Но радость моя быстро исчезла, когда через 20 секунд я понимаю, что их нет в зале. Я побежал за кулисы искать группу. Обежав две комнаты, мне кто-то подсказал, что “возможно они вышли перекурить”. Спустился к запасному выходу как раз там и нашел их. Тогда у меня нервы были на пределе, так как все шоу и свой показ я организовывал сам. Всё до мелочей и не имея помощника по организации и PR менеджера - в общем, я немного сорвался и кричал. Ведущий меня тогда спас, поняв, что это заминка (Спасибо Шипелкину), решил все это перевести в шутку и о чем-то разговаривал с публикой. Ну и в конце вновь заиграла музыка и они успешно оттанцевали.

А.К.: Деон, понятно, что ты не останавливаешься на достигнутом. Может, поделишься с читателями, своими новыми проектами и планами, которые увидят свет в этом году?

Деон: В настоящее время я сконцентрирован на развитии своего шоу-проекта не только в Новосибирске, но и по всему Сибирскому региону. Финалисты прошлого сезона FFS получили шанс открывать Чемпионат Росси по парикмахерскому искусству на Сибирской Ярмарке.

Не успели допить чай, как раздался звонок на мобильный телефон Деона.

А.К.: Заканчивая интервью, что бы ты хотел пожелать нашим читателям?

Деон: “Искусство есть в каждом”! Не забывайте об этом и будьте красивыми.

А.К.: Спасибо, Деон!

Деон: Спасибо тебе!

Текст: Артём Камилин специально для FashionSiberia.Ru, фото: личный архив Деона Балаганского

Источник: FashionSiberia.Ru

Комментарии

Один комментарий on "Искусство есть в каждом: интервью с Деоном Балаганским"

  • Оля on Вс, 23 мая 2010 1:32 

    Я не поняла,так кто же такой Деон?

    А журналисту большой плюс за интервью!

    [Ответить]

Не скупитесь на эмоции!





by WP-SpamFree